Горячая линия судебных приставов

Горячая линия судебных приставов помогает гражданам в текущем времени решать многие вопросы. В том числе уточнять и график работы с контактами представительств службы судебных приставов на местах.

Номер телефона горячей линии судебных приставов

Деятельность Центра телефонного обслуживания направляется на обеспечение комфортного взаимодействия населения с ФССП России. Каждый день на горячую линию поступает тысячи обращений. Именно поэтому горячая линия представлена многоканальной связью для удовлетворения потребностей сразу множества обращающихся лиц.

Мнение эксперта
Анна Иванова
Пенсионный юрист
Задать вопрос юристу
Ограничений в темах обращения по горячей линии не предусмотрено. Можно позвонить и попытаться узнать ответ на любой интересующий вопрос. В том числе операторы центра обслуживания информируют граждан по контактам территориальных органов.

Центр обслуживания ФССП России

Единый телефон горячей линии ФССП России — 88002503932. Звонок сюда бесплатен. Жители Москвы и Московской области могут пользоваться дополнительным телефонным номером ЦТО — 8(495)6206565.

Также имеется возможность позвонить конкретному сотруднику какого-либо отделения в регионе. Для этого в верхней части страницы сайта судебных приставов нужно нажать на «все телефоны». Откроется форма с полями. В одном из них нужно ввести интересующий пользователя отдел, а вот втором выбрать из выпадающего списка регион его нахождения.

Также здесь можно загрузить телефоны с кодами территориальных органов судебных приставов России, перейдя здесь по соответствующей ссылке.

Помимо возможности телефонного общения с операторами ФССП рекомендует обратить внимание на сервисы самостоятельного информирования на сайте. Здесь имеется «Банк данных исполнительных производств», «реестр лиц в розыске» и иную информацию.

Сообщить о коррупции

Данный вопрос решается не через горячую телефонную линию. Обращения о коррупции следует оставлять по иному номеру телефона — 8(495)8706996. В данном случае подразумеваются коррупционные действия специалистов ФССП. Как правило, жалуются на коррупционную составляющую стороны по исполнительному производству: взыскатели или должники. Поводом для оформления жалоб является решение вопросов не в пользу участника по делу из-за подкупности судебных приставов и иных специалистов.

Интернет-приемная для обращений и жалоб

Кроме пользования горячей линией и иных телефонов, представленных на сайте судебных приставов, можно воспользоваться интернет-приемной. Этот сервис также имеется на сайте.

приемная

Если войти в этот сервис, сначала пользователя проинформируют о порядке обслуживания и правилах написания жалоб. Затем нужно будет сформировать само обращение.

Последовательность создания обращения для судебных приставов:

  1. Для этого нужно отметить, в каком статусе находится обращающееся лицо: физическое или юридическое.
  2. Затем придется представить данные обращающегося лица, указать его местонахождение и контактные данные.
  3. Определить орган обращения и его местоположение.
  4. Написать текст обращения в свободном для заполнения поле.
  5. При наличии документов их можно прикрепить отдельным файлом к обращению.

Ведомство должно будет ответить в 30-тидневный срок. Если продолжительность ожидания не подходит пользователю, можно воспользоваться горячей линией службы судебных приставов.

Заключение

Горячая линия ФССП по России представлена единым номером, по которому отвечает множество операторов. Это позволяет единовременно обслуживать большое количество звонящих. Кроме того, на сайте можно уточнять действующие контакты местных отделений судебных приставов и воспользоваться альтернативными сервисами для связи.